Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

Война за клиента в мире наступившего «завтра»

II Всероссийский форум по клиентскому сервису. Москва, 22-23 июня 2017, Холидей Инн Москва Сущевский

Когда заходит речь о долгосрочном успехе бизнеса, клиентский сервис в современном мире решат очень многое, если не всё.  Лучшим примером этого могут служить выборы президента США 2016 – именно таргетированная агитация и анализ больших объемов данных стали одним из наиболее обсуждаемых аспектов этой гонки.

22 и 23 июня в Москве компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.
Вас ждут 2 дня деловой программы с упором на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы реальные кейсы), более 30 спикеров из компаний различных отраслей, лучший опыт практиков среднего и крупного бизнеса, уникальные сервисные «фишки» и технологии лидеров рынка.

Команда InterForum создала для Вас Всероссийский форум по клиентскому сервису «Client Service Forum 2017»: практическое мероприятие для тех кто думает о своих клиентах. Мы собрали лучших экспертов из различных сфер, опыт которых поможет Вам привлечь новых клиентов, удержать лояльных, проанализировать Вашу стратегию в сфере клиентского сервиса и сделать ее еще более эффективной во всех каналах.

Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников.

Основные темы форума

  • Омниканальность как «must have». От внедрения к улучшению и перезапуску
  • Анализ данных и персонификация предложений с использованием технологий Big Data
  • Автоматизация и новые каналы взаимодействия с клиентами
  • Грань между затратами и возвратом инвестиций при организации сервиса
  • Внутренний и внешний клиентский сервис в компаниях B2B и B2C секторов
  • Работа с обратной связью и рекламациями во всех измерениях - Как трактовать результаты исследований и метрик?
  • Клиентский сервис на всех этапах жизненного цикла сделки
  • Люди и их роль в сервисе – как вовлечь, увлечь и помочь развиться своим сотрудникам?
  • Программы лояльности – практические примеры из различных отраслей
  • NEW – Бизнес-игра «Клиентоориентированный стресс-тест»


Формат деловой программы - с упором на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы реальные кейсы).
Аудитория 100+ руководителей сферы Client Service компаний крупного и среднего бизнеса.

 

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА  2016:

«Организация - хороша. Порадовало отсутствие множества рекламы, и наличие реальных кейсов от представителей бизнеса. Приятно, что мероприятие имеет свободную атмосферу, располагает к общению.»
Руководитель интернет-магазина «Четыре лапы (зоомагазин)»

«Для меня, как руководителя, внедряющего клиентский сервис в компании, мероприятие было очень интересно и полезно. Нашла для себя новые элементы, которые можно внедрить в своей компании»
Руководитель направления исследований и клиентоориентированности «Гиперглобус»

«Очень интересно с точки зрения обмена опытом между коллегами из разных сфер бизнеса»
Директор департамента коммуникаций с пассажирами «S7 Group»

«Все выступающие “болеют”, “горят” своей работой. Чувствуется лидерство в каждом, сильные, уверенные, успешные люди. Что приятно!»
Помощник заместителя генерального директора «АО ФПК»

«Подбор материала очень грамотный, интересный и достойный. Мне как руководителю многое пригодиться в своей сфере деятельности»
Старший менеджер сервисной службы поддержки клиентов «АО Северсталь менеджмент»

«Хорошая организация мероприятия, удобная рабочая тетрадь (программа + блокнот), продуманные мелочи. Интересные и полезные кейсы из автобизнеса, IT, индустрии фитнеса, отельного, банковского бизнеса, страхования»
Директор департамента управления качеством «Территория фитнеса»

«Спасибо за очень высокий уровень организации - много где были, много что видели, но теперь именно Вашу команду ставим всем в пример»
Партнёр, «Бюро присяжных поверенных Фрейтак и Сыновья»

Сайт: interforums.ru